ФЭНДОМ

Фуюми Янаги
100156.jpg
Фуюми (призрак) в школьной форме

Имя:

Фуюми

Раса:

Сначала - Человек Затем - Призрак

Пол:

Женский

Янаги Фуюми (англ. Yanagi Fuyumi) - школьница-старшеклассница, случайно попавшая в мир демонов. Была убита и стала призраком. Стаз пообещал её воскресить.

БиографияПравить

Японская школьница, которая по непонятным причинам попала в мир демонов. Практически сразу её съедает плотоядное растение, а сама девушка превращается в привидение. Она желает обратно стать человеком и начинает сопровождать Стаза . До начала событий жила со своим отцом. Была вынуждена навсегда покинуть мир людей, так как не обладает достаточной духовной энергией, чтобы там существовать. Фуюми находится в стадии превращения в демона и для того, чтобы не исчезнуть, периодически потребляет капли крови, которые даёт ей Стаз. А так как призрак обращается в тот вид демона, от которого получил больше всего энергии, по наибольшей вероятности Фуюми превратится в вампира, если не воскреснет. После встречи со младшей сестрой Стаза быстро дружится с ней. Однако вскоре её крадёт Нелл. Однако она спаслась благодаря подарку Беру. И она попадает в поместье их матери, которая признаётся, что она так же мать Фуюми. Так она узнаёт правду о своей матери.

ВнешностьПравить

Внешне Фуёми темноволосая девушка с красивой фигурой. Чаще всего она носит школьную форму. После её смерти стала носить на голове белый треугольник.

ХарактерПравить

Она очень спокойная и стеснительная девушка. Так она стесняется выходить, когда ей надо объявлять раунды (Вульф нарядил её зайкой в купальнике).

СпособностиПравить

У Фуюми нет основных способностей, но она непростой призрак, также в ней есть силы вампира, которые пока никак не пробудились.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики