Фэндом

Техники из вселенной Blood Lad

Демоническая силаПосле распечатывания силы Стаза братом, Стаз стал намного сильнее. Теперь он может проявлять свою силу в физической форме, которая представляет собой руку с открытыми кругами в суставах и пальмой посередине. Как видно, Стаза использует её для нападения, к примеру, хватая соперника в бою. Или как средство транспортировки в путешествиях.

Захват сердца: Коронная техника Стаза - Стаз сжимает кулак, при этом сжимается сердце противника.

Удар провосудия: Техника Лиз . После её применения с неба появляется лапа, сжимающая печать и бьёт по указанной жертве.

Строгий Ошейник: Техника Бэрос. На жертву надевается магический ошейник, который постоянно указывает её месторасположение. Так же он не позволяет заключённому пользоваться магией. Если арестованный попробует её применить, то ошейник больно его ударит магией.

Имитация магии: Техника Акимы. Как и Пантомим, Акиму может скопировать силу любого демона, которого коснется.

Проявление Гнева: Техника Гойла . Гойл способен использовать собственный гнев. Через рот он выплёскивает свой гнев. Его гнев принимает форму монстра. И чем больше его гнев, тем больше монстр. Кроме формы монстра, его Гнев может стать оружием-перчаткой или крыльями для полёта.

Волна Гнева: Техника Гойла. Бьёт противника мощной волной. Последствия этой атаки заключены в том, что противник может заснуть на сутки.

Также на Фэндоме

Случайная вики