ФЭНДОМ

Лиз Т. Блад
3101455-03.png
Главная героиня

Имя:

Лиз Тиффани Блад

Раса:

Вампир

Пол:

Женский

Семья:

Стаз (брат); Браз (брат)

Лиз Тиффани Блад (англ. Liz Tiffany Blood ) самая младшая в семье Блад. Лиз отвечает за поддержание порядка в аду и определяет виновность или невиновность лица, и назначает достойное наказание. Первоначально она презирала Стаза и отреклась от него, как от брата, так как считала, что Браз уделял ей меньше внимания, чем ему.

Биография Править

Лиз Т. Блад является третьим и самым младшим ребенком в семье. Она живет в Благородном поместье вампиров вместе со своим братом Бразом. Браз, несмотря на то, что сестренка рядом, уделял больше внимания Стазу. Из-за этого Лиз стала ненавидеть Стаза, считая, что он заставил Браза обращать меньше внимания на нее.

Всю жизнь Лиз мечтает о том, чтобы Браз заботился о ней, поэтому она стремится сделать всё, что он ей говорит, чтобы брат, наконец заметил, насколько она может быть полезной. В Мире демонов она руководит тюрьмой, которую окрестили «Коробкой игрушек Лиз» (Liz’s Toy Box). Магия, которую она использует, является привилегированной и дана ей Бразом. Лиз не хочет, чтобы кто-то знал об этом. Когда Лиз посещает Стаза, тот пытается научить ее веселиться и иногда позволять себе быть «плохой девочкой». Наряду с этим она и Фуюми стали очень близки. Фуюми относится к ней, как к младшей сестре. Поэтому она очень расстроилась, когда её похитили.

ВнешностьПравить

Внешне Лиз маленькая девочка лет шести-семи. Обычно она носит глухое платье, напоминающее доспех. Обычно она носит глухую маску, так что не видно её лица. У неё ярко-красные волосы и красные  глаза.

Личность Править

Несмотря на свою стеснительность, Лиз – очень добрая и милая девочка. Всю свою жизнь она чувствовала себя отторгнутой Бразом, который уделял больше внимания Стазу. После того, как Лиз гостит у Стаза, она перестает его ненавидеть и даже начинает беспокоиться и заботиться о нем. Лиз очень строга и хочет быть «хорошей девочкой», чтобы быть полезной Бразу; она очень одинока и не имеет друзей. Из-за своего высокопоставленного статуса она полагает, что те, кто добр к ней, просто подлизываются к ней и ее семье, поэтому она не может найти настоящих друзей. После того, как Фуюми обещает быть рядом с ней, Лиз «принимает» ее как суррогатную сестру.

Лиз любит всё милое и сладкое (так она несётся на помощь Бразу, как только он пообещал ей мороженное); не любит горькое.

Техники Править

Picture1.png

Демоническая сила Лиз

Демоническая сила: Поскольку Лиз является благородным вампиром, она имеет демоническую силу, но не такую большую и сильную, как у Браза и Стаза.

Привилегированная магия: была дана Бразом; эта магия позволяет Лиз отправлять преступников в свою тюрьму.

D011.png

Привилегированная магия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики