ФЭНДОМ

Гойл
6VUNqxIf5U4

Имя:

Гойл

Раса:

Демон

Пол:

Мужской

Гойл (англ. Goyle) - глава полиции мира демонов и начальник Берос.

ВнешностьПравить

На вид Гойлу около двадцати. У него стройное телосложение, заострённые уши и демонический хвост тёмно-фиолетового цвета.  В аниме у него загорелая кожа, а в манге - бледная, хотя и не такая как у вампира. У Гойла оранжевые глаза, скрытые тёмными очками в фиолетовой оправе. Они украшены белыми звёздами на дужках. У него длинные чёрные волосы, которые он носит "ёжиком". Так же на его левом виске видна пара шрамов. Как и любой демон Гойл имеет клыки. Обычно он носит красную рубашку с белым воротником, серый галстук, чёрные штаны и пиджак, украшенный серым крестом на спине, и чёрные туфли. Он так же носит белый ременнь с звездой на пряжке и грязно-жёлтую повязку на руке с чёрным крестом.

ХарактерПравить

Гойл весьма вспыльчивый демон. Но он очень серьёзно относиться к своей работе. Он любит очки любого рода, что делает его и Браза друзьями и не терпит насмешек об очках. Так же он очень ревностно относиться к своим подчинённым - так стремился отомстить за Бэрос , считая, что её убили. Вполне возможно, Гойл в неё влюблён.

СпособностиПравить

Проявление Гнева: Гойл способен использовать собственный гнев. Через рот он выплёскивает свой гнев. Его гнев принимает форму монстра. И чем больше его гнев, тем больше монстр. Кроме формы монстра, его Гнев может стать оружием-перчаткой или крыльями для полёта.

Заморозка: Гойл может заморозить любого, кто атакует его голову (скорее всего эта способность была дана ему специально).

Волна Гнева: Бьёт противника мощной волной. Последствия этой атаки заключены в том, что противник может заснуть на сутки.

БиографияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики