ФЭНДОМ

Волк
Волк на Битве с Стазом.jpg
Волк на ринге. (Битва со Стазом)

Имя:

Волк/Вульф (Настоящее имя не известно)

Раса:

Оборотень

Пол:

Мужской

Возраст:

16~18

Способности:

Оборотень, харизма, сила

Волк (англ. Wolf ) старый друг и соперник Стаза. Не чистый оборотень, как он говорил: "помесь неизвестно с кем". Называет себя "дворнягой".

ВнешностьПравить

Внешне Вульф похож на худощавого подростка. У него жёлтые глаза и серого цвета волосы, которые он носит копной. Хотя так его причёска похожа на ёжик. Обычно он носит чёрно-белое полосатое поло,  шорты чуть ниже колена и спортивные туфли. На правой руке он носит что-то типа нарукавника (подплечник охранника). Так же при себе он носит трубу, которую использует как оружие.

ЛичностьПравить

Волк весьма неординарная личность. Он пытается показать себя сильным и беспощадным. Слегка вспыльчивый молодой человек, но с огромными амбициями. Очень громко отзывается о своей силе, однако, знает, что он явно не сильнее Стаза, не смотря на это, он оспаривает Стаза в любых боях, показывая себя более сильным. Кроме того, Волк демонстрирует очень заботливый характер, несмотря на его "грубую" внешнюю личность, если судить его действия по отношению к Фуюми и его друзьям когда они в опасности.

Предполагаемая причина его попытки покорить все территории в Нижнем мире Демонов, он доказывает свою силу, и, наконец, жаждет одобрения семьи, которая отказалась от него, в том числе и его отца, короля мира демонов Акрополя.

БиографияПравить

Оборотень, который контролирует западный сектор ада. Лучший друг и соратник Стаза. Влюбляется в Фуюми с первого взгляда, при девушках начинает мило себя вести. Он полу-оборотень и поэтому может частично превращаться в волка, а при полной трансформации, может держать форму не более 5 минут. Из-за того, что он ребёнок оборотня и простого демона низшего класса, после рождения был выкинут из поместья и ведёт агрессивную политику в мире демонов, завоевав практически весь запад, чтобы доказать свою силу сородичам. Его цель - доказать, что неважно, кто он по происхождению. Идеи Волка очень растрогали Фуёми. Он первый также, кто встретил маленького Стаза, сбежавшего из поместья и в тот день победил его.

СпособностиПравить

Волк использует свою магию для усиления тела, что помогает ему совершать сокрушительные удары, как мы и видим в первом бою со Стазом. Так же Волк, как и все оборотни может превращаться в животное. Но поскольку он наполовину оборотень, то он может поддерживать форму в течении 3 минут. В дополнение к возможности, чтобы сделать свое тело более мощным, например, значительно увеличивая его силу и скорость, он может излучать мощные ударные волны энергии от его когтей.

После тренировки со своей матерью, он открывает вторую магию которая скрыта в нём, известную как "Харизма".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики