ФЭНДОМ

Беру Хайдора
1362402876 597550538e9d7f93cbbd1a324858c11a1362371813 full

Имя:

Беру

Раса:

Ведьма

Пол:

Женский

Беру Хайдора (англ. Bell Hydra) - весьма сильная ведьма, владеющая магией порталов. Встречает Фуюми и Стаза в комнате Фуюми. Сообщает, что Чёрный занавес принадлежит ей.

БиографияПравить

Ведьма, которая в поисках сокровищ может путешествовать между измерениями, используя особые приспособления. Она охотится на вора, который украл её чёрный занавес и хочет сделать его своим мужем. Сначала она думала, что вором является Стаз и долгое время шантажировала его на деньги, но она позже узнаёт, что вор уже умер, но всё равно влюбляется в Стаза . Позже по её просьбе (не преднамеренно) он демонстрирует свою полную силу. Периодически появляется, чтобы помочь главным героям, однако действует всегда ради своей выгоды.

Впервые герои её встречают в комнате Фуюми, где она сообщает, что это её портал. она даёт Стазу задание найти одну вещь. Этой вещью оказываются простые дамские трусики. Когда Стаз выполняет её задание, она сообщает, что у неё есть особая книга, которая может помочь Фуюми. Он решается поговорить насчёт книги с Вулфом. Они проводят поединок, и Беру подаёт Вулфу идею бокса. Но когда Фуюми начинает плакать, она останавливает бой и переносит героев. Она зачитывает рецепт из книги. Стаз понимает, что это рецепт еды и смотрит кто автор.

ВнешностьПравить

Внешне это очень красивая блондинистая девушка. Беру обычно носит оранжевую форму, которая подчёркивает её фигуру. Она состоит из безрукавки и шортиков. На ногах оранжевые ботинки. Волосы обычно заплетены в два хвостика. Так же у неё сногшибательная сексуальная фигура.

ХарактерПравить

Она весьма жадная натура. Так она идёт на дело только в том случае, если оно несёт выгоду. Но в то же время она очень добрая. Такм она очень сдружилась с Фуюми.

СпособностиПравить

Как мы знаем Беру может телепортировать кого захочет. Для телепортации Беру использует рамки, которые помогают телепортироваться в любые места.Также этими рамками Беру может остановить любого. Например как она сделала с Акимой или остановила своего брата Неру.  Полная сила Беру - это множество зеленых квадратов, из которых она может наносить точечные удары по противнику. Впервые она показала свою полную силу в бою со Стазом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики