ФЭНДОМ

Акиму Папладон (Пантомим)
178.jpg
Антагонист

Имя:

Акиму Папладон (Пантомим)

Раса:

Демон (бывший); Призрак (текущий)

Пол:

Мужской

Семья:

Френки Штейн (создатель); Келли ("дочь");

Бургундия ("Дочь")

Акиму Папладон (англ. Papladon Akim ) искусственный демон (Искусственный демон №9), который был доставлен Франкен Штейну для проведения над ним экспериментов. Акиму – фантом. Это означает, что тело, в котором он показан, лишь «украшение», в то время как он управляет частями своего тела с помощью магии. Из-за этого его не так легко победить, так как сломанные конечности он может контролировать. Цель Акиму состоит в том, чтобы постоянно становиться сильнее, беря части тела от других. В конце концов, он становится главным антагонистом серии.

Биография Править

Пантомим (Акиму) был демоном, выполняющим сверхсекретную миссию короля Вульфа. Но во время выполнения миссии он пропадает без вести. Позже он был доставлен в лабораторию Франкен Штейна лицом,
8f40c0dd2429.jpg

реальная внешность

назвавшим себя Санта Клаусом, как выяснилось, это был Браз Блад. Он намекнул, что Пантомим играет ключевую роль в его плане свергнуть Вульфа. После работы Франкена, Акиму приобрел тело и стал сильнее, однако он убегает из лаборатории, используя пространственную магию, и убивает различных демонов, прикрепляя сильнейшие части к своему телу.

Стаз побеждает его, выполняя свою часть сделки с Бразом. Однако Акиму удаётся спастись, используя свою магию, но не совсем удачно, и его части были разделены Белл. Она передает части Франкену и обоих арестовывает Лиз. Позже эти двое появляются в лаборатории, предоставленной Бразом. От предыдущего тела Акиму отказываются, и работа направляется в сторону воскрешения Ричарда Блада.

Но тело Акиму находится в лаборатории и в нем достаточно энергии, чтобы вернуть его к жизни. Теперь возрожденный и вновь сильный, Акиму использует пространственную магию, чтобы вернуть сердце, которое было пересажено Ричарду. Поглотив его энергию и , следовательно, убив его, Акиму телепортируется к Вратам. После того, как они были открыты, демон решает контролировать вырвавшуюся оттуда силу Хеллшафта Гримма. Он провозглашает себя королём Макая, и убивает протестующих демонов, превращая их в рабов. На данный момент его сила равна 193. 020 орган и продолжает расти.

ВнешностьПравить

Внешне он похож на знаменитого монстра Франкенштейна - его тело состоит из различных частей демонов. Как призрак он похож на зелёный сгусток.

Личность Править

Акиму хочет постоянно становиться сильнее. Его цель состоит в том, чтобы собирать самые сильные части демонов для своего тела, которое он считает несовершенным. Он восхищается красотой боевых техник, и постоянно хвалит своих противников за красоту их мастерства, но только если считает его действительно красивым. В целом, он, кажется, очень уверен в себе и ставит себя выше других, хотя и не имеет большого жизненного опыта за плечами. Не смотря на высокомерие Акиму довольно хитер и умен. Это следует из того, что он обхитрил, в конечном счете, даже Браза и Франкена. Также его отличает беззастенчивость, жестокость и садизм. Получает большое наслаждение от ужаса и боли, которую вызывает у других и чувствует себя, подобно хищнику.

Как Пантомим, он был простым мальчиком на побегушках у короля Вульфа. У него была способность имитировать магию демона, к которому он прикоснется.

Пантомим редко был серьезен, поскольку постоянно вел себя по-ребячески. Это показано, когда он, имитируя магию Хедза, просто играл с ней и дурачился; хотя он проявил себя с немного опасной стороны, когда встретил Браза. Он был дружелюбным по отношению к другим и всегда был готов к заданиям Вульфа Дэдди. У него не было никакого желания к большей власти, прежде, чем он стал Акиму.

Способности Править

Аким.png

Призрачная магия Акиму

Призрачная магия: Поскольку Акиму - призрак, а не физическое тело, магия, которую он использует, позволяет ему управлять объектами и вещами вокруг него. Так он управляет своим физическим телом.

Имитация магии: Как и Пантомим, Акиму может скопировать силу любого демона, которого коснется.

Имитация пространственной магии: Акиму также имитирует магию Хедза Гидры, которую последний отдал Пантомиму. Акиму не помнит, как получил её.

Магическое поглощение: Имея навыки, которые ранее были у Ричарда, Акиму может поглощать магию других демонов, становясь при этом сильнее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики